Карагандинский областной высший сестринский колледж
основан в 1935 году / www.karmedkolledzh.kz
+7 (7212) 41-45-32
Центр обслуживания студентов и сотрудников (далее - ЦОС) является структурным подразделением Карагандинского областного высшего сестринского колледжа. Основной целью ЦОС является оказание учебно-образовательных, государственных услуг в соответствии с действующим законодательством.
В своей деятельности ЦОС руководствуется: Конституцией РК, Законом Республики Казахстан «Об образовании», Закон РК «О государственных услугах», Трудовым Кодексом РК, основными принципами государственной политики в сфере образования, Государственными стандартами среднего специального образования, другими нормативными правовыми актами и методическими материалами МОН РК, регулирующими образовательную деятельность учебного заведения (колледжей) и стандартизации качества продукции и услуг, Уставом учебного заведения (колледжа), приказами т распоряжениями директора учебного заведения.
Для достижения поставленной цели ЦОС необходимо решение следующих задач:
1) Оптимизация сервисных услуг.
2) Управление процессами, связанными с предоставлением государственных услуг, и услуг ЦОС, создание условий для искоренения проявлений коррупционных рисков и правонарушений.
Центр обслуживания студентов нацелен на максимальное улучшение всестороннего взаимодействия со студенческим сообществом и позволяет экономить время студентов и сотрудников.
Основными принципами деятельности ЦОС являются:
· студентоориентированность
· стандартизация услуг
· объективность в решении вопросов
· конфиденциальность полученной информации
Контакты
Центр обслуживания студентов и сотрудников колледжа (2 этаж, рядом с Центром мониторинга и качества образовательных услуг)
Адрес: ул.Чкалова, 9
Тел.: 8 (7212) 45-41-32
|
Хамзина Гульмира Сериковна Должность - руководитель по информационным технологиям; |